AsaceT9ZFeaemkPv7n1xAGsBfXBWvH74.jpg

Пермь – город-миллионник в Предуралье, крупный экономический центр в России, был основан благодаря росту крупных промышленных предприятий. Но всё подлежит изменениям и развитию. На рынок приходят новые услуги, технологии, открываются новые фирмы. Уже в малом и среднем предпринимательстве занято большое количество жителей. Управленческая команда разрабатывает меры поддержки бизнеса, делает всё для создания благоприятного инвестиционного климата в регионе. Растет интерес к франчайзингу. В области открываются концепции в сфере торговли, общественного питания, медицины, производства. Купить франшизу в Перми предпочтительнее для начинающего бизнесмена. Такая бизнес-модель даёт возможность быстро войти на рынок под руководством опытного франчайзера.

Городской сайт - недорогая франшиза в Перми

Портал города – сложный в разработке и продвижению интернет-ресурс. Сегодня это не только платформа, где отражена вся жизнь населенного пункта, но ещё и современный и перспективный бизнес.

Для тех, кому интересно попробовать свои силы в области информационных онлайн-услуг, могут приобрести франшизу в Перми от компании "Портал Города". Это известный и опытный разработчик городских порталов, которые успешно работают во многих городах СНГ и за рубежом.

Наполнение городского портала всегда зависит от запросов целевой аудитории – горожан, гостей города и интересов спонсоров. Франшиза в Перми от "Портал Города" всегда адаптирована к конкретным городским реалиям. Стандартными разделами рассматриваемого сервиса можно назвать:

  • объявления и новости от администрации;
  • прогноз погоды в регионе, курсы валют;
  • справочники и каталоги учреждений и предприятий;
  • анонсы мероприятий, театральных постановок;
  • расписание транспорта, карты районов;
  • историческая справка;
  • телефоны коммунальных служб.

Это только примерный список страниц. Всегда пользуется успехом форум, где можно обсудить новости, обменяться мнением, предложить свои услуги, найти или предложить работу.

Такая франшиза в Перми будет интересна как новичкам в предпринимательстве, так и опытным инвесторам. Первые смогут освоить новое дело, приобрести навыки ведения бизнеса, вторые – расширят уже имеющееся предприятие.

Монетизация городского сайта

Покупка франшизы в Перми от "Портал Города" позволит сразу же стартовать под известным брендом, что существенно сократит расходы на рекламу. Кроме того, работа в известной сети имеет ряд преимуществ:

  • снижение финансовых рисков;
  • помощь франчайзера с запуском;
  • обмен информацией с другими франчайзи;
  • размещение рекламы не только на своём сервисе, но и во всей сети.

Франчайзер всегда заинтересован в успешном функционировании всех филиалов, поэтому оказывается всесторонняя помощь на этапе запуска. Партнёрам предоставляется куратор, с которым можно решать технические и экономические вопросы. Также проводится обучение руководства и персонала. Обучение проходит в виде онлайн-университета, мастер-классов. На вебинарах выступают специалисты из разных областей – маркетинг, главный редактор, SMM.

Франшиза в Перми от "Портал Города" предполагает сразу несколько источников получения дохода – баннерная и контекстная реклама, брендирование, публикация заказных материалов коммерческого характера, публикация выделенных объявлений в справочниках, партнёрские программы.

Тем, кто уже серьёзно намерен купить франшизу в Перми, компания "Портал Города" разрабатывает кроме сайта и мобильное приложение для Аndroid и iOs, предоставляет формы для отчетов, пакет договоров для сотрудничества, должностные инструкции и доступ ко всем нововведениям. Такая недорогая франшиза в Перми – реальная возможность стать частью успешной развивающейся команды.

Где взять контент для портала города

Рассматриваемый сервис должен быть функциональным, доступным, визуально привлекательным, информативным. Чем шире функционал, тем больше пользователей станут заходить на сайт. Для наполнения ресурса можно использовать следующие источники: администрация; городские и университетские печатные издания, социальные сети, общественные организации, творческие союзы и спортивные сообщества.

Также редактор всегда может креативно подойти к созданию собственного контента – делать фото- и видеорепортажи со значимых мероприятий, рассказывать об исторических местах.